Оборудование для автосервиса в Ростове-на-Дону Оборудование для автосервиса в Ростове-на-Дону

Полный спектр оборудования для автосервиса в Ростове-на-Дону: оборудование для ГОСТЕХОСМОТРА, подъемники, балансировочное и шиномонтажное оборудование, стенды сходразвала, диагностическое оборудование, кузовное и моечное оборудование, компрессоры, пневмоинструмент и аксессуары, масло -сборочное, -раздаточное оборудование, прессы, траверсы, покрасочное и прочее оборудование производства ведущих мировых лидеров.

На главную Поиск по сайту Карта сайта Написать письмо
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Автомасла
Автохимия
Автокосметика
Автозапчасти
Инструмент

 

Колонка для наполнения шин азотом


Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.

Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.

Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.

До сих пор наполнение шин азотом осуществлялось из баллонов, в которых азот находится под давлением в 150 бар, что, конечно, представляет собой определенную опасность. Этим и объясняется появление устройств, обеспечивающих полную безопасность при наполнении шин азотом.

Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.

После того, как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является «благородным» (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.

Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

  • Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

  • Резко снижается содержание конденсата в шине, который приводит к старению шин и коррозии колес.

  • Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.

  • Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.

Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.

Устройство нитропрофи имеет всего один внешний пневмовывод (шланг для накачки шин). Это означает его высокую мобильность, возможность установки в любом месте без ограничений. Нитропрофи обеспечивает автоматическое производство азота (по потребности), который поступает в 50 л ресивер.

Затраты на обслуживание низки, благодаря использованию долговечных материалов, в особенности для фильтров, являющихся сердцем системы.

Устройство удобно в обслуживании.

В корпусе прибора имеются ячейки для вентилей.

На передней панели находятся все необходимые элементы управления и подключения.

  • Манометр, показывающий давление азота в ресивере.
  • Устройство позволяет наполнять шины воздухом или азотом (простой поворот переключателя).
  • Ручное устройство накачки шин присоединяется быстрозажимной муфтой.

Сколько стоит накачка шин азотом в Европе?

В Германии это стоит 2,0 – 2,5 евро за одно колесо.

Как осуществляется первая «замена» воздуха на азот?

Наиболее эффективно в первый раз накачивать шину, снятую с автомобиля, когда можно выпустить из шины «весь воздух». При этом, пока шина еще не села плотно на обод, из нее под давлением азота выходит значительная часть воздуха. Считается, что при этом в шине получается смесь воздуха и азота с содержанием азота до 85-90%.

Как часто надо менять фильтр?

Это зависит от качества воздуха, поступающего в устройство, и производительности.

Желательно, чтобы поступающий воздух не содержал масла, влаги, пыли, т.е. был бы хорошего качества. В этом случае фильтр приходится менять не чаще одного раза в год.

Фильтр устройства нитропрофи.

Источник: http://www.avanti-auto.ru

 
 

Версия для печати
г. Ростов-на-Дону, ул.Всесоюзная 19 Сделано в студии RU-WEB