Оборудование для автосервиса в Ростове-на-Дону Оборудование для автосервиса в Ростове-на-Дону

Полный спектр оборудования для автосервиса в Ростове-на-Дону: оборудование для ГОСТЕХОСМОТРА, подъемники, балансировочное и шиномонтажное оборудование, стенды сходразвала, диагностическое оборудование, кузовное и моечное оборудование, компрессоры, пневмоинструмент и аксессуары, масло -сборочное, -раздаточное оборудование, прессы, траверсы, покрасочное и прочее оборудование производства ведущих мировых лидеров.

На главную Поиск по сайту Карта сайта Написать письмо
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Автомасла
Автохимия
Автокосметика
Автозапчасти
Инструмент

 

Сравнение роликовых и платформенных стендов для контроля тормозов


Преимущества платформенного стенда (будем говорить о стенде с 4-мя платформами) по сравнению с роликовым:

  • Испытания проводятся, как в дорожных условиях в динамическом режиме.

  • Одновременно испытываются все четыре колеса, что сокращает время.

  • Не возникает проблем при испытаниях полноприводных автомобилей.

  • Меньший объем фундаментных работ.

Недостатки платформенного стенда по сравнению с роликов

  • Испытания проводятся в динамическом режиме, что является причиной худшей воспроизводимости результатов (скорость въезда, темп и усилие нажатия на педаль при повторных испытаниях одинаковыми выдержать не удается).

  • Из-за малой скорости испытаний (5–10 км/ч) колесо совершает при торможении только часть оборота, т.е. эффективность тормоза определяется на небольшом участке вращения тормозного диска или барабана, что уже может не дать объективного результата при изношенном барабане или диске (овальном тормозном барабане или неплоском диске). Это (неполный оборот колеса) также является причиной меньшей воспроизводимости результатов, особенно, при изношенных диске или барабане. По этой же причине нельзя определить овальность тормозного барабана и линейность тормозного механизма (пропорциональное нарастание тормозного усилия в зависимости от усилия на педали), что важно для устойчивости автомобиля при торможении.

  • На роликовом стенде можно продолжать вращение колеса сколь угодно долго, плавно нажимать на педаль, отслеживая усилие на каждом колесе, что дает возможность диагностировать состояние тормозного привода (например, "зависание" колодки, наличие воздуха в системе, замасливание или увлажнение колодок, неодновременное начало срабатывания и т.п.), линейность и равномерность действия колес; можно “прогреть” тормозы и шины, что также позволяет более глубоко диагностировать состояние тормозов. При разных режимах нажатии педали (плавное или резкое нажатие, плавное или резкое отпускание) можно определить эффективность работы и наличие неисправностей усилителя тормозов.

  • Необходимость в большой площади для стенда (из-за габаритов самого стенда, а также площадки для разгона перед стендом и площадки после стенда для выезда, а также на случай, если автомобиль с неэффективными тормозами "проскакивает" стенд). При испытаниях необходимо соблюдать повышенные меры безопасности по вышеизложенной причине.

  • Непосредственно на роликовом стенде можно выполнить регулировки, после чего повторно прроверить автомобиль.

В общем, если для целей ГИБДД сравнивать стенды площадочные и роликовые можно, то для целей диагностики, т.е для СТО, сервисных станций площадочные стенды практически непригодны. В некоторых странах они запрещены.

Источник: http://www.avanti-auto.ru

 
 

Версия для печати
г. Ростов-на-Дону, ул.Всесоюзная 19 Сделано в студии RU-WEB